NIO, Xpeng или Li Auto: какие акции покупать?

NIO, Xpeng или Li Auto: какие акции покупать?

NIO, Xpeng или Li Auto: какие китайские акции EV покупать?

Три крупнейшие акции китайских электромобилей (EV), котирующиеся в США, резко выросли в 2020 году, поскольку инвесторы позиционировали свои портфели, чтобы получить прибыль от революции электромобилей. Но в 2021 году цены на акции резко упали: NIO упала на 22,2%, XPeng-на 32,4%, а Li Auto-на 32,6%.

Что привело к снижению цен? И сейчас самое подходящее время, чтобы купить в падении и начать инвестировать в акции? Инвесторы были обеспокоены тем, что глобальный дефицит полупроводников, используемых в автомобилях, приведет к сокращению производства автомобилей в Китае, как и в других частях мира. Китайские производители также сталкиваются с растущей конкуренцией на внутреннем рынке и за рубежом со стороны таких компаний , как Tesla (TSLA), Volkswagen (VOW3) и Ford (F).

Как аналитики оценивают акции – и каков прогноз акций XPeng Vs NIO Vs Li Auto на оставшуюся часть 2021 года?

Если вы собираетесь занять позицию на EV play, какая инвестиция лучше? Это китайское сравнение акций EV рассматривает три компании и прогнозы цен на акции.

Какие акции электромобилей являются лучшей инвестицией?

NIO, Xpeng или Li Auto: какие акции покупать?

НИО-самый известный из китайских майоров, получивший название китайского “убийцы Теслы». Однако могут ли конкуренты Xpeng или Li Auto превзойти их на фондовом рынке? Какие акции лучше всего покупать? Давайте посмотрим на производительность XPeng stock Vs NIO Vs Li Auto.

XPeng (XPEV)

Guangzhou Xiaopeng Motors, известная как XPeng, была основана в 2014 году и запустила свой первый EV в 2018 году. Среди инвесторов компании-китайский гигант электроники Xiaomi, Sequoia, китайский гигант электронной коммерции Alibaba и Катарское инвестиционное управление. Компания стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в августе 2020 года с тикером XPEV.

XPeng поставляется 5 147 электромобилей в апреле и 18 487 электромобилей в январе-апреле, что на 413% больше, чем за первые четыре месяца 2020 года. В апреле XPeng анонсировала свою третью модель, которую планирует начать поставлять в четвертом квартале. Компания также объявила о партнерстве с автосалонной фирмой Zhongsheng Group для дальнейшего расширения своей сети продаж и услуг. И XPeng подписала соглашение о сотрудничестве с городом Ухань, чтобы построить новую производственную базу smart EV с годовой производственной мощностью 100 000 автомобилей. XPeng отчитается о результатах первого квартала 13 мая.

Средняя 12-месячная ценовая цель от 11 аналитиков, которые выпустили прогнозы от XPeng, составляет $53,40, что указывает на потенциальный рост на 84,33%, согласно MarketBeat. Два аналитика выпустили рейтинги удержания, а остальные девять оценили акции как покупку.

Citigroup повторил свой рейтинг покупки акций в марте, и Daiwa Capital Securities повысила его с продажи до покупки, подняв ценовую цель до 34 долларов с 32 долларов за акцию.

НИО (NIO)

NIO, который был запущен в 2014 году как NextEV, стал именем своего бренда, когда он был запущен в 2016 году. Компания привлекала инвестиции от таких компаний, как китайский технологический гигант Tencent, сингапурская инвестиционная фирма Temasek и американская венчурная фирма Sequoia. NIO стала публичной на NYSE под тикерным символом NIO в 2018 году.

NIO сообщила о поставках 20 060 автомобилей в первом квартале 2021 года, что на 422,7% больше по сравнению с первым кварталом 2020 года и на 15,6% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года. Выручка от продаж автомобилей выросла на 489,8% в годовом исчислении до 7,4 млрд юаней ($1,1 млрд), увеличившись на 20% в квартальном исчислении. Компания связала рост с более широким ассортиментом моделей, расширением своей торговой сети с 2020 года и резким падением продаж автомобилей в начале пандемии COVID-19 в первом квартале 2020 года.

В апреле NIO поставила 7102 автомобиля, что на 125,1% больше, чем в апреле 2020 года. Компания ожидает, что поставки автомобилей во втором квартале вырастут примерно на 113% по сравнению со вторым кварталом 2020 года и на 5-10% по сравнению с первым кварталом. Он ожидает, что его общая выручка увеличится на 119% до 128,7% в годовом исчислении до 8,1 млрд юаней до 8,5 млрд юаней ($1,2 млрд-$1,3 млрд), что на 2,1% до 6,5% по сравнению с первым кварталом.

Средняя 12-месячная целевая цена от 18 аналитиков Уолл-стрит, которые выпустили прогнозы NIO, составляет $50,78, что указывает на рост акций более чем на 30%, сообщает MarketBeat. Семь аналитиков выпустили рейтинги удержания, а 11 рекомендуют акции к покупке.

Аналитики Deutsche Bank на этой неделе повторили свою целевую цену акций в размере 60 долларов за акцию в записке для клиентов, добавив: “NIO обеспечила впечатляющее исполнение в первом квартале, но, скорее всего, увидит минимальный последовательный рост объема до тех пор, пока цепочка поставок не нормализуется, что маскирует то, что мы считаем очень устойчивым базовым спросом… мы по-прежнему считаем, что растущая конкуренция как со стороны новых технологических участников, так и со стороны традиционных автопроизводителей, которые в ближайшее время запускают новые модели EV, будет оказывать влияние на настроения инвесторов.”

Deutsche Bank ожидает, что запуск роскошного седана ET7 от NIO продемонстрирует мощь бренда компании и захватит “значительную долю рынка+разум”.

Li Auto (LI)

Компания Li Auto была основана в 2015 году и начала массовое производство своего гибридного автомобиля Li ONE hybrid в ноябре 2019 года. Компания вышла на биржу NASDAQ под тикером LI в 2020 году.

К концу декабря 2020 года компания поставила 32 624 автомобиля. В апреле 2021 года компания поставила 5539 автомобилей, что на 111,3% больше, чем в апреле 2020 года, и в общей сложности за январь-апрель было поставлено 51 715 автомобилей. Компания планирует и дальше укреплять свою сеть прямых продаж и сервисного обслуживания в ответ на растущий спрос. Li Auto еще не объявила о своих финансовых результатах за первый квартал.

Средняя 12-месячная целевая цена от 12 аналитиков, которые выпустили целевые цены для акций, составляет $38,52 за акцию, что указывает на потенциальный рост более чем на 98% при том, что акции в последнее время торгуются ниже $20 за акцию. Есть два рейтинга удержания, девять рейтингов покупки и один сильный рейтинг покупки, согласно MarketBeat.

Needham инициировала покрытие Li Auto в марте с целевой ценой в 37 долларов за акцию. Существует сильный потенциал роста на китайском рынке, где ежемесячные продажи EV растут двузначными цифрами. Правительство нацелено на четырехкратное увеличение проникновения на рынок к 2025 году, а центральные и местные органы власти инвестируют в инфраструктуру и стимулы.

Модель Li ONE использует гибридную технологию расширенного радиуса действия и планирует выпустить аккумуляторную модель EV в 2023 году, когда промышленность перейдет от гибридов к полностью электрической технике в соответствии с правительственными нормативами. Ценностное предложение Li Auto, стратегическая направленность и тщательный контроль его маржи и затрат “делают его качественным активом в растущем пространстве электромобилей», говорят аналитики.

Торговля XPEV, NIO и LI

Вы хотите добавить акции китайских электромобильных компаний в свой портфель? Один из способов инвестирования-это торговля акциями с контрактами на разницу (CFD)

CFD-это торговые инструменты, которые позволяют вам спекулировать на цене акций. Если вы ожидаете, что цена акций вырастет, вы можете открыть длинную позицию, и если вы думаете, что она будет двигаться ниже, вы можете открыть короткую позицию и все равно получить прибыль от сделки, если цена упадет.

Как продукт с кредитным плечом, CFD позволяют инвесторам максимизировать свою прибыль от волатильных финансовых активов, таких как акции. Однако вы должны знать о высоком риске, так как торговля с использованием заемных средств также увеличивает убытки, если цена актива движется против вашей позиции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: