Google Объявляет о Новой Политике в отношении рекламы Криптовалют

Google Объявляет о Новой Политике в отношении рекламы Криптовалют

Google объявила об обновлении своей политики в отношении финансовых продуктов и услуг, которая включает в себя политику в отношении рекламы криптовалют. Новые правила вступят в силу в августе, и все предыдущие сертификаты криптобирж будут аннулированы. Рекламодатели должны запросить у Google сертификацию новых криптовалютных бирж и кошельков.

Google Вводит Новые Правила Крипторекламы

Google Inc. опубликовала в среду уведомление о своей новой политике крипторекламы. “Эта политика будет применяться глобально ко всем счетам, рекламирующим эти финансовые продукты”, — написал интернет-гигант.

В уведомлении поясняется, что Google обновит свою существующую политику в отношении финансовых продуктов и услуг в августе, “чтобы уточнить объем и требования, позволяющие рекламировать бизнес и услуги, связанные с криптовалютами.” Технический гигант писал: “Начиная с 3 августа рекламодатели, предлагающие криптовалютные биржи и кошельки, ориентированные на Соединенные Штаты, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они отвечают следующим требованиям и сертифицированы Google.”

Компания продолжила объяснять, как рекламодатели могут быть сертифицированы. Во-первых, они должны быть должным образом зарегистрированы в Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) “как Бизнес денежных услуг и, по крайней мере, с одним государством в качестве передатчика денег.” В качестве альтернативы рекламодателями могут быть “федеральные или государственные чартерные банковские организации.”

Кроме того, Google отметила, что рекламодатели должны соответствовать всем соответствующим законодательным требованиям, включая законы штата, местные и федеральные законы, а также “Обеспечивать соответствие своей рекламы и целевых страниц всем правилам Google Ads».” Компания уточнила:

Помоги сайту развиваться, нажми по рекламе ниже

Все предыдущие сертификаты обмена криптовалютами будут аннулированы 3 августа 2021 года. Рекламодатели должны запросить сертификацию новых криптовалютных бирж и кошельков в Google, когда форма заявки будет опубликована 8 июля 2021 года.

Тем временем в Google уточнили, что некоторые объявления запрещены. Они включают в себя “Рекламу первоначальных предложений монет [ICO], торговых протоколов Defi или иное продвижение покупки, продажи или торговли криптовалютами или связанными с ними продуктами.” Кроме того, “Рекламные направления, которые агрегируют или сравнивают эмитентов криптовалют или связанных с ними продуктов”, также запрещены.

“Предпродажные или публичные предложения ICO, криптовалютные кредиты, первоначальные предложения DEX, пулы ликвидности токенов, одобрение криптовалют знаменитостями, незарегистрированные кошельки, нерегулируемые Dapps, торговые сигналы криптовалют, советы по инвестициям в криптовалюты, агрегаторы или партнерские сайты, содержащие соответствующий контент или отзывы брокеров”-вот некоторые примеры рекламы, которая не разрешена.

Текущая политика Google в отношении финансовых продуктов и услуг гласит: “Мы рассматриваем финансовые продукты и услуги как те, которые связаны с управлением или инвестированием денег и криптовалют, включая персонализированные консультации.” Криптореклама в настоящее время разрешена в США и Японии.

Что вы думаете о новой политике Google в отношении рекламы криптовалют? Дайте нам знать об этом в разделе комментариев ниже.

Помоги сайту развиваться, нажми по рекламе ниже
Рейтинг статьи
Поделиться с друзьями
Журнал о криптовалюте: биткоин, инвестиции и майнинг - PATTISONY
Добавить комментарий