Платформа MarTech на основе Блокчейна — Ojamu привлекает $1,7 Млн

Ojamu MarTech
  • Оджаму собирает 1,7 миллиона долларов на частной распродаже.
  • Платформа MarTech, основанная на блокчейне, готова реализовать свое видение.
  • Частная продажа получила поддержку многих стратегических партнеров.

Платформа маркетинговых технологий (MarTech) — Ojamu, использует возможности искусственного интеллекта, блокчейнаи NFT. Это достигается путем создания и автоматизации наиболее эффективных кампаний цифрового маркетинга для брендов.

Совсем недавно Ojamu объявила о закрытии своих 1,7 миллиона долларов, привлеченных в результате частной продажи. В частной продаже наблюдалось увеличение числа подписчиков и активное участие многих стратегических партнеров.

Среди них были такие активы Ascensive, как A195 Capital, Master Ventures, Morningstar Ventures, Moonrock Capital и Protocol Ventures. Кроме того, присутствовали также Genesis Block Ventures, X21, Chain Capital, Waterdrip Capital, Vendetta Capital, Rarestone Capital и другие.

Управляющий партнер Ascensive Assets — Оливер Блейки, говорит

Помоги сайту развиваться, нажми по рекламе ниже

Мы считаем, что по мере того, как блокчейн и криптопространство становятся все более конкурентоспособными и зрелыми как отрасль, возрастает необходимость в передовых маркетинговых решениях. Команда Ojamu создает платформу, которая невероятно искусна в своем мышлении и использовании, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать их во всех отношениях.

Чтобы подчеркнуть, Интеллектуальная платформа Ojamu и нейронный прогностический движок собирают и анализируют сотни миллионов точек данных. Что еще более впечатляюще, он делает это с гораздо большей скоростью и эффективностью по сравнению с ручным сбором и анализом данных.

Что касается ИИ Ojamu, то он обучен подключаться к NFS. NFT становятся точкой доступа не только к ключевым данным отраслевой вертикали, но и для перекрестной корреляции других ранее неизвестных точек данных. Фактически, это помогает брендам проводить конкурентные исследования, выявлять пробелы на рынке и принимать маркетинговые решения, которые имеют более высокую вероятность успеха благодаря подходу, основанному на данных.

Хэл Бейм, генеральный директор Ojamu, делится своим волнением по этому поводу. Он говорит, что это здорово-иметь поддержку стольких сильных стратегических партнеров. С помощью этого Оджаму может воплотить свое видение в реальность. Он также добавляет, что, по его мнению, как блокчейн/криптобренды, так и более традиционные бизнес-бренды испытывают огромную потребность в автоматизированных решениях для цифрового маркетинга. Таким образом, основываясь на ИИ и технологии, основанной на блокчейне, Ojamu удовлетворит эту потребность.

Помоги сайту развиваться, нажми по рекламе ниже
Рейтинг статьи
Поделиться с друзьями
Журнал о криптовалюте: биткоин, инвестиции и майнинг - PATTISONY
Добавить комментарий